Незримый берег [3D]
Арт в хорошем качестве как всегда можно найти в моей вк группе
Сделано в Blender (осваиваю около 1.5 лет) и фотошопе
Арт в хорошем качестве как всегда можно найти в моей вк группе
Сделано в Blender (осваиваю около 1.5 лет) и фотошопе
Ничего особенного, просто захотелось сделать какое нибудь оружие, и вот что получилось. Возможно форма не реалистичная, так как делал по одному концепту который мне понравился, что-то похожее на дизайн недалёкого будущего.
Практикую скульпт в свободное от работы время)
В этот статье я хочу рассказать о процессе создания вот этого персонажа. И так, начну с самого начала. Я искал себе концепт, чтобы отработать навыки, которые получил на туториале. Наткнулся на офигенную лягушку. Этот автор меня зацепил, уже много работ его видел.
Собственно, вот сам концепт, а вот ссылочка на него, если кого заинтересует автор. В планах было не повторить точь-в-точь, а сделать этого персонажа в своем стиле. Да и вряд ли бы я смог повторить.
Для начала я набросал примерно этого персонажа и раскидал базовые цвета для наглядности.
Здесь я уже добавил все детали, в том числе всякие повреждения. Каждому элементу подобрал материал и попытался покрасить так, чтобы это не выглядело супер плоско. (на этом скриншоте забыл покрасить шнурок на штанах)
Так же я проработал и вид сзади. В планах было сделать плащ более рваным, но результат меня не устроил, так что от этой идеи я отказался.
Дальше я поставил персонажа в позу, чтобы придать отличный силуэт, и сделал финальный рендер. Над рендером можно было посидеть получше, так что в этой теме мне еще ковыряться долго.
То же самое, но вид сзади.
Работу я разместил вот здесь, если кому интересно. Всем удачного дня!
В этой статье я хочу рассказать о своем опыте работы с концептами и позингом.
Первая попытка повторить концепт. В принципе, работу можно было завершить, но мне не нравилось, как это все выходит.
Здесь я пытался научиться попадать в пропорции и правильно ставить в позу. Как видно, получилось не очень.
Здесь уже выбрал позу на примере персонажа и повторил кубами. Вот это мне уже нравится.
Эту работу я уже показывал в посте про анатомию, но здесь нужно видеть ее в плане попытки повторения в концепт. О своих косяках я знаю, но исправлять что-то было лень.
Снова поза, снова криво.
Попытка сделать персонажа в позе. Позже я понял, что не хочу так усложнять себе жизнь и остановился на этом.
Здесь я начал делать персонажа в симметричной позе. Хотел доделать и поставить в нормальную, но он что-то меня выбесил.
Ну а это самая удачная работа. Попытка максимально попасть в концепт. Пропорции, конечно, нарушены, да и текстуры не такие сочные, не говоря уже о самом рендере, но в целом мне работа нравится. Если бы я хотел делать таких персонажей, то именно ее бы и добавил в портфолио.
В следующей статье я хочу рассказать подробнее о еще одной своей законченной работе.
pizza time