Laser Rifle 3D
Sci-fi weapons
2х2k texture map
Soft: Blender, Substance painter, Photoshop, RizomUV
https://www.artstation.com/artwork/NyPyPN
Sci-fi weapons
2х2k texture map
Soft: Blender, Substance painter, Photoshop, RizomUV
https://www.artstation.com/artwork/NyPyPN
Очередная работа в портфель
Источник вдохновения угадать, я думаю, не сложно)))
Остальные рендеры на станции
Pack of weapons for Ghotic nostalgy mod
Textures - 512x512
Изменены рендеры, добавлен лук с текстурой из оригинального концепт арта
Лук - 4976 triangles
Софт: Blender, Substance painter, Photoshop
Текстуры 2к
Дата создания модели - 15.09.22
https://www.artstation.com/artwork/PXKx23
Молот Гефеста, сделан как новая модель для Скайрима. Вернулся с армии, внёс некоторые изменения в изначальную версию.
Софт: Blender, Substance painter, Photoshop, Marmoset Toolbag
Текстуры 2к
Дата создания модели - 22.11.23
Для этого нам понадобятся ; Deсimation Master , кисть Standart , и DynaMesh
1.Возьмем шар и растянем его .После этого пересчитаем сетку DynaMesh в том поликаунте в котором вам будет комфортно работать.
2.Берем кисть Standart и рисуем линии складок используя XYZ вариации рисунка. После того как мы нарисовали выпуклые линии,рисуем рядом с ними вогнуты что бы передать изломы складок .
3. Используем инструмент Deсimation Master где выбираем «Custom» со значением Custom k Points «1» и получаем низкополигональную версию наших складок.
4.После того как мы получили низкополигональную модель со складками мы заново пересчитываем сетку инструментом DynaMesh и кистью Standart уточняем наши складки и по возможности добавляем новые линии выпуклые и вогнутые что бы подчеркнуть те или иные места на модели.
Далее снова упрощаем сетку инструментом Deсimation Master где выбираем «Custom» со значением Custom k Points «1» и после сразу пересчитываем сетку DynaMesh. Все складки готовы))) Поздравляю вас!
Еще раз повторим все то что мы проделали в одной картинке )
Надеюсь данная статья была вам полезна.
Лайкайте репостите ))) Хорошего вам дня у вас вcё получиться!
P/S занимаюсь репетиторством по blender и zbrush
Добрый день, друзья.
Думаю, есть много постов, похожие на мой. Но все же спрошу совета у знающих.
Работаю в IT сфере (сисадмин), есть желание сменить направление на 3D дизайнера, желательно, на создание окружения. Прошел курс “Дизайна интерьера” в Академии ШАГ, так как у меня в городе не было других очных курсов по 3D (Астана). Изучал там 3Ds max. В данный момент самостоятельно изучаю моделирование в Blender и Maya.
Вопросов несколько:
Какие курсы, каналы, статьи, книги посоветуете по 3D дизайну окружения?
С чего лучше начинать изучение? Не охота тратить время на ненужные вещи.
Какой движок лучше изучать Unity или UE, может посоветуете что-то другое (также материалы или каналы для изучения движков)?
Подскажите опыт по изучению английского языка, тоже говорят пригодится.
Очень приветствуются конкретные ресурсы или каналы, может даже, были такие посты здесь, по вопросам выше. Да я знаю, что надо мне идти самому делать запрос в google и youtube, но хотелось бы уточнить у опытных “коллег” с pikabu. (Не пинайте сильно за ошибки)
Заранее благодарю всех.
P.S. Картинка не понта ради, а продвижения для.
Добрый день, Пикабу!
На волне постов с фотками решил разнообразить и выложить какой-то более полезный контент. Пишу первый раз, не кидайтесь тапками) Возможно, это начнет череду полезных и интересных постов. Буду рад почитать истории коллег по цеху. Листать просто картинки в ленте уже надоело.
Начал изучать Blender в марте прошлого года. Обучался по всему, что доступно на ютубе и рутрекере. Больше всего мне нравится все, что связано с созданием и анимацией персонажей, а также, создание своего рода коротких видео.
Начинал я обучение с курсов школы Kaino и параллельно увлекся каналом на ютубе от Ducky3D, сделал свои первые 3д модельки:
После создания модели Делориана сделал свой первый объемный проект, включающий риги машин и создание окружающей среды. Было 2 попытки: первая - не очень удачная на мой взгляд, над второй я работал уже более продолжительное время (разница в месяц):
После этого начал изучать скульптинг. Смотрел курсы от Nikolay Naydenov
Сделал свою первую скульптурку. За прообраз взял жену)) Она у меня ведьмочка!
После делал для нее окружение. Умудрился так повесить видеокарту, что изображeние смог взять только из viewport-a.
Дальше плотно изучал риггинг и анимацию персонажей. Начинал с курса Creative Shrimp - Hard Surface Rigging in Blender. Там зариггал миниатюрный вертолетик, который впоследствии использовал для своей короткометражки "HYRO"
После этого был курс Alive! (автор Pierrick Picaut (P2DESIGN), есть перевод на русский), на этом курсе изучаются принципы анимации животных, меха и человека. Очень много полезной и нужной информации необходимой любому аниматору. Также, у этого автора есть курс по ригу игровых персонажей (The Art Of Effective Rigging), рекомендовал бы его уже после Creative Shrimp.
Мой результат после курса Alive:
Дальше решил попробовать себя в паре челленджей на ютубе. Это отличный способ для саморазвития в процессе получения желаемого результата. Огромное количество практики для себя и возможность научиться чему-то новому, смотря работы других авторов и их разборы.
Первый был от Bad Normals (на него я правда потратил немного времени. всего 2 дня):
Вторым был Pwnisher Moving Meditations CG Challenge. За ним я просидел недели 3-4. Это был мой лучший проект на тот момент) Я получил массу удовольствия от участия. и даже попал в топ 100.
После этого снова был курс от школы Kaino Gamedev по моделированию меха. Закончив его, я пошел дальше и заригал робота, а после сделал небольшой синематик:
В дальнейшем была пара больших проектов. Один для нового челленджа Pwnisher-а и мой персональный проект:
А сподвигла меня написать этот пост некоторая прокрастинация)) В данный момент я купил себе вот такого монстра:
Он лежит без дела уже две недели, а желания скульптить пока не возникало. Именно поэтому я написал данный пост. Хочу найти единомышленников, которые также любят развиваться и пробовать себя в создании чего-то нового. Ищу какой-то спортивной составляющей. Возможно, есть желающие устроить ежедневный (либо раз в 2-3 дня) челлендж по скульптуре с обратной связью и коллаборацией. Можно создать сервер в дискорде. Напишите в личку (pro.UnSTOp#1617) , если кому-то интересно. В плане развития такие челленджы хорошо прокачивают. Однажды устраивал такой для себя по Иллюстратору (ILLUSTRATION EVERY DAY)
Круто, если кто-то осилил этот пост до конца) Спасибо за внимание!