Голова зомби
Практикую скульпт в свободное от работы время)
Практикую скульпт в свободное от работы время)
Текстурил в Substance Painter. Пытался придать максимум реализма.
Результат после прохождения курса Hard Surface Game Asset 2.0 от Blender Bros. Полезные навыки, конечно, для себя почерпнул, но по моему мнению курс своих денег не стоит, ожидал чего-то большего.
Запекли нормали с косяками и деффектами. В Substance Painter текстурирование было уж очень сильно ленивым, вот накидываем материал, пишем текст, вот декаль. А последняя глава была "Импорт в игровой движок Unreal Engine 4". Там ждало такое же разочарование: открыли проект импортировали, подключили карты материалов и всё - делайте что хотите). Я почему-то ждал, что там покажут как ее "вложить" в руку персонажу или что-нибудь другое, анимации какие-нибудь и т.д. Но нет. Хотя идеей привязать оружие к персонажу я загорелся и потратив какое-то время, я сделал это уже сам в UE5.
Моделил в Blender, текстурил в Substance Painter
как обычно майка и сабстанс
Замоделил такого вот тролля по концепту художника Terry Wei.
Небольшой шортс о процессе создания:
Другие мои работы: https://www.artstation.com/z00qj
Буду рад поддержке на артстанции! :)
Доброго времени суток! Закончил работу над Алебардой 17 века - game-ready.
Чуть больше ракурсов и тех. информации можно найти по ссылкам ниже
https://www.artstation.com/artwork/w0doeV
https://render.ru/ru/gallery/artwork/237547
Задался я как-то мыслью, что надо попробовать взять какую-то картинку и скопировать в 3D.
Долго маялся искал с чего бы начать. И нашел фотографию игрушечного автобуса (Оригинал ниже под рендером).
В голове казалось что это очень легко. Че тут - взял и сделал просто точно так же. Но оказалось есть много нюансов начиная от расположения камеры, чтобы понять как она стояла и с какими настройками, заканчивая пониманием света, чтобы выставить тени как в оригинале.
В общем, считаю, что это достаточно хороший способ обучения, так как заставляет не просто сделать хорошую картинку, но еще и понять как работают свет и текстуры в реальном мире и ты пытаешься это проанализировать и повторить.
Мой рендер
А это оригинальная картинка