Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

1 461 пост 3 767 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Вайлдберриз, верни деньги!

Я не могу больше терпеть, эпопея с возвратом денежных средств идёт с декабря месяца. И каждый раз на мои обращения, отписки. В декабре 2023г. я заказала 2 глобуса. Оба пришли, 1 забрала, 2 отдала обратно. Спустя сутки решила отдать и 2 глобус. Оказалось, что девочка на пункте выдачи перепутала их и возврат только через меню ' возврат по браку '. Все сделала, одобрили. Отдала им товар и до сих пор статус : принят возврат на пвз. У них товара нет, у продавца тоже. Девочки уволились. Получается, что меня кинули на деньги. Вайлдберриз Вы крупная компания, разберитесь с своими заявками и мое "приоритетное обращение " возьмите в работу. Надеюсь, что служба поддержки здесь есть. Если нет, то уже давно пора было обратиться в службу прав потребителей.
P.S. можно кидать в меня тапками из-за того, что терпила

Вайлдберриз, верни деньги! Wildberries, Обман клиентов, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив
Вайлдберриз, верни деньги! Wildberries, Обман клиентов, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив
Вайлдберриз, верни деньги! Wildberries, Обман клиентов, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив
Вайлдберриз, верни деньги! Wildberries, Обман клиентов, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Интернет-магазин Dandyland (через Мегамаркет)

Dandyland, мне казалось, что в специализированных магазинах видеоигр работают хотя бы чутка разбирающиеся в теме ребята, но мой заказ явно паковал не очень адекватный человек. Я понимаю, можно ошибиться в хитросплетениях частей одной серии игр, но как можно ошибиться в КОНСОЛИ?

Интернет-магазин Dandyland (через Мегамаркет) Интернет-магазин, Мегамаркет, Ошибка, Компьютерные игры, Видеоигра, Star Ocean, Видео, YouTube, Длиннопост

ЗАКАЗ

Интернет-магазин Dandyland (через Мегамаркет) Интернет-магазин, Мегамаркет, Ошибка, Компьютерные игры, Видеоигра, Star Ocean, Видео, YouTube, Длиннопост

ТОВАР

Показать полностью 2 1

Мегамаркет - вам вниз?

Листая список товаров, встречаю вот такое предложение. Вопрос: чем там занимается модерация этой помойки? Если раньше, да и сейчас продавцы-однодневки размещали выгодное предложение, после оформления которого писали в личку и предлагали купить по черному. А сейчас пошли еще дальше, просто напишите по этому номеру. Это предложение висит уже 3 дня, а может и раньше, сразу понятно, что продавец не желает сотрудничать с площадкой, но мегамаркет предпринимать никаких шагов не хочет.

Мегамаркет - вам вниз? Мегамаркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост
Мегамаркет - вам вниз? Мегамаркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2

Ozon не решает проблем

Так случилось, что пришлось искать бюджетную кухню в съёмную квартиру. Быстро нашли на озоне на 35к и чтобы сразу не било по кошельку оформили в рассрочку. Все это было в начале марта. И сразу началось "веселье" - на карточке товара задорно написано доставка послезавтра. Думаем вообще круть. Но после оплаты даты изменилась на конец апреля. Думаем, ну как бы хреново, но ок подождем. Пока ждали пересрались с хозяином квартиры и решили съехать. В новую квартиру кухня не подходит, думаю отменю заказ и все ок. Да не тут то было. Он в статусе "В службе доставки". Отмена только при получении. Думаю напишу продавану чтоб тот отменил. Ага, чат с продавцом отключён. Ну ок, пошел в ТП, там тупой бот, говорит, что только при получении. Создаю жалобу - уходит типа команде поддержки на рассмотрение. Уже прошел льготный период за рассрочку и 12 мая надо внести первый платеж. А сроки доставки опять перенесли, в третий раз.Думаю как так, товара нет, отменить не могу, но деньги должен. Офигеваю над ситуацией. Думаю, как то же можно где то до них достучаться. На дворе 7 мая. Пишу им в Вк, оставляю пост на vc.ru (там по этому продавцу ц всех проблема оказалась и вроде озон реагирует), пишу на электронку. Получил ответ 13.05 с vc.ru мол решим, отменим, подождите несколько дней. Несколько это сколько???? А сегодня 14.05 с меня списали с карты 9к, причем карту я отвязал от рассрочки. Захожу в способы оплаты и не могу удалить ни одну карту. В конец офигеваю. Сижу курю думаю че делать. Видимо пора писать оф. претензию. В этом платеже же еще и косарь, с лишним проценты. То есть я плачу за товар, который мне не нужен, не могу отменить заказ. За воздух короче еще и с процентами. Короче Ozone то еще #дно. Как можно настолько ограничить функционал приложухи чтобы обычные люди замучались что то сделать!!??? Опсос по полной. Попадалово. Пофиг на каменты, хейтеров и прочих.

Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Ozon не решает проблем Дно пробито, OZON, Длиннопост
Показать полностью 6

Возврат поддельных AirPods Pro 2 на OZON. Завершение и финансовый ликбез для бездарей из комментариев

В продолжение к моему предыдущему посту в этой группе, напомню: получил подделку по цене оригинала.
13.05.2024 денежные средства возвращены в полном объеме, поэтому вопрос закрыт. Маркетплейс OZON в очередной раз показал, что является самой лояльной к покупателям площадкой, все возвраты бесплатны, в сложных ситуациях по типу моей разбираются очень оперативно. Ни WB ни Яндекс маркет таким похвастаться не могут, поэтому выражаю отдельный респект озону, как от покупателя со стажем в этом магазине. Можно было бы удалить предыдущий пост, но пока оставлю , чтобы люди попавшие в мою ситуацию уже знали, что паниковать не стоит.
Далее можно не читать, просто напишу по поводу того, что я увидел в комментариях под своим постом. Такой же пост был создан и на другой известной площадке , где активность намного меньше , чем на Пикабу , однако сам представитель озона ответил именно там а не здесь. И вот почему: сложилось впечатление, что 90% комментариев на пикабу от людей, которые в жизни не состоялись, которые обижены чем то, либо их до сих пор обижает кто то. Все знают как правильно жить и что я живу неправильно 🤣 успокойтесь уже , примите тот факт , что у других людей жизнь может быть лучше, чем у вас , и скорее всего такие люди прикладывали за свою жизнь неимоверные усилия, чтобы теперь смеяться над вашими комментариями. Спасибо за поддержку адекватным людям и успехов им в дальнейшем в любых их начинаниях и делах❤️
Отвечу на самые тупые вопросы и комментарии:
1. Наушники были куплены в озон рассрочку, их цена увеличилась с 22 до 26 тысяч. И это по факту кредит, но в маркетплейсе OZON данный вид покупки называется «ОЗОН РАССРОЧКА» поэтому в посте написано, что наушники были куплены в озон рассрочку. И именно этот кредит для меня удобен по моим личным причинам и специфике моей работы, ни ДНС ни МТС ни М-видео меня не интересуют. Ответ посвящается всем кредитным специалистам пикабу, да да, ТС в курсе , что это кредит, а не рассрочка.
2. Далее отвечу финансовым аналитикам, бухгалтерам и прочим личностям, любящих считать чужие деньги, потому что своих очень мало. 26000 рублей лично для меня сумма существенная, для любого человека это существенная сумма , кроме тех, кому эти деньги дают мамка с папкой. И открою вам большую тайну, возможно ваш недалекий ум усвоит этот финансовый урок: у нормальных людей есть МИНИМУМ ДВА бюджета. Первый это на все личные траты для нормальной жизни, второй лежит на накопительном счете, постоянно увеличивается и приносит каждый раз больше денег «из воздуха». Поэтому иногда , лучше заплатить немножко больше , но потом и мелкими частями, которые вообще не бьют по первому бюджету, если вы конечно не за 30 тыс в месяц работаете. В таком случае покупка на такую сумму даже в кредит это не для вас, однако я к таким не отношусь , мой доход в разы больше на начальственной должности. Идите работайте лучше и желательно головой в первую очередь, а не на форумах желчью плюйте в нормальных людей. Даже если бы мне не вернули деньги , и сказали бы что это я лично подменил наушники на подделку (такой сценарий распространен, я не снял распаковку на видео на пвз) по мне бы в финансовом плане это не ударило бы. Но это не значит , что я должен молчать на откровенный обман, где я виновен не был. Поэтому принципиально хотел возврата и его добился.
3. Этот ответ для специалистов в области смартфонов, блютуз наушников, айтишников и разработчиков правильного софта. Мне 28 лет, я успел поюзать пейджер, кнопочные simens, nokia, Motorola , Sony Ericsson (мой любимый на то время). Из андроидов пользовался флагманами xiaomi и Samsung серии S, но больше всего мне понравился смартфон от Apple. И лучшие наушники для айфона это аирподс, ни Сони которые отваливаются и глючит приложение , ни Самсунг где нет приложения на айфон вообще , ни анкер и прочая лабуда, а именно аирподс лучше всего бесшовно и на уровне системы , без всяких приложений разработчика работают с айфоном. Ну нравятся тебе сони с твоим сяоми, но радуйся ты жизни , не надо это навязывать всем подряд кто с этим не согласен, остынь и иди послушай музыку расслабляющую. У девушки айфон , и подарил ей его я , купил за 78000 в ОЗОН РАССРОЧКУ (которая вообще-то кредит , и в днс лучше вообще-то) если бы пост был про него , то финансисты с дивана бы упали наверно... Поэтому я решил купить ей эти наушники , потому что сам на себе знаю , что они идеальны с этим телефоном.
4. Ну и в заключении отвечу знатокам жизни, которые лучше меня разбираются что надо дарить что не надо. Такие люди в моей голове представляются вечно потными , с засаленой головой , запахом пива и не имеющих девушку, либо имеющих жену, которую не любят , просто так получилось , и вообще в семье я мужик и кулаком по столу. Послушайте, я сам в состоянии разобраться что и кому дарить и покупать за свои деньги , которых я добился лично сам. И так о вас думают все адекватные люди, о каких содержанках вы там вообще мяукаете, о каких оленях. У меня никогда никто подарков не выпрашивал , я всегда делал их неожиданно и дарил то , от чего девушка будет в восторге , какие нахер содержанки 🤣 идите пивка бахните, но не долго , потому что с утра на нелюбимую работу)))

Вообщем я разочарован данным форумом😀всем адекватным людям еще раз спасибо за поддержку, ущемленным желаю сменить место работы и работать в первую очередь головой. Озону респект 👍

Показать полностью

Как на маркетплейсе купить товар с принудительной доставкой?

Хочу я купить шин на мегамаркете. И у них только доставка. И доставка по традиции "ну с 9 до 9 когда-то там". В будни естественно. Как работающем человеку купить в таких условиях?

Как на маркетплейсе купить товар с принудительной доставкой? Маркетплейс, Мегамаркет, Шины
Показать полностью 1

Ozon и их услуги

*Для ЛЛ
Ozon снимает деньги за услугу, которую не оказывает. Пост со стороны продавца.

Внимание простыня. Читать не обязательно, можно сразу смотреть картинки.
Впринципе наверное из заголовка все понятно. Крупными маркетплейсами лично никогда не пользовался. Поэтому все крупные события, скандалы, правила мне неизвестны.
Знаю только об удалении плохих отзывов на озоне, как продавец лично видел как озон удалил разгромный отзыв на моей карточки товара. С моей стороны, на сам отзыв я вообще не реагировал. Удаление отзыва это полностью самостоятельная инициатива от озон, к которой я не причастен.
Пару лет назад родители открыли магазин на озоне. Пока жил с родителями, я занимался упаковкой, доставкой, и модерировал кабинет(карточки товаров, заявки в техподдержку, и всякие мелочи). Были всякие недочёты со стороны сайта, но в целом не жаловались. Продажи шли, несколько посылок в день, деньги поступали на счёт на стабильно. Как дополнительный доход, неплохой способ.
И вот прошлым летом озон пересмотрел стоимость своих услуг. По самой дешёвой сетке 35-40%, стоимость услуг и логистики от озона. Пытались поднимать цены, выставлять другой товар.
После нового года, приняли решение о сворачивание деятельности, ввиду малой рентабельности. Все товары были перенесены в архив, для клиентов значило, что товар не в наличии. Казалось бы все, раз продаж нет, то и магазин можно считать закрытыми. Но не тут то было. Пару месяцев назад с озона начали приходить сообщения о списании средств. Родители попросили узнать в чем причина. Захожу в свою учётку. Продаж нет, озоном не пользуемся, за что списания ?
Открываю детализацию, озон включил услуги по продвижению. Услуга называется «Закрепление отзыва». Сама услуга в тестовом статусе (beta). Услуга автоматическая, отключать ее надо в ручную. Стоит 20 рублей/отзыв в день, (за каждый товар). Нам еще повезло, услуга появилась осенью прошлого года, но у нас включилась только пару месяцев назад. Если товаров много, суммы выходить будут не кислые, у нас было больше сотни. А теперь самый цимес. Услуга тарифицируется по дням, но счёт за нее приходит в следующем месяце, со всеми отчётами озон. То есть в магазине с несколькими сотен, или тысяч позиций, услуга может автоматически применяться на несколько десятков товаров. К примеру 50 позиции в крупном магазине. 50х20х30=30 000, то есть на ваш счёт упадет на 30 000 рублей меньше. И вернуть деньги, после выплаты будет практически невозможно. Конечно если вы достаточно внимательно проверяете отчёты, вы можете успеть возразить озону, но счета выставляются по факту выполнения услуги. И раз услуга была выполнена, то вернуть средства будет очень сложно. Остаётся только следить за новостями, и читать все письма, так можно успеть вовремя с реагировать на такие нововведения. Владельцы магазинам лучше перепроверить о наличии такой услуги у себя.
Начал искать, услуга применялась к двум архивным позициям. Зачем включать услугу по продвижению товара который невозможно заказать ? Я тоже незнаю. Желание поднять деньги перевесило здравый смысл в головах администрации озона. Одну позицию я нашёл и отключил. А вот вторую найти не мог, отправил запрос в техподдержку, став участником абсурдного диалога, с шестью, шестью Карл!!!
Ботераторами, или получеловеками в поддержке озон, послевкусие которого заставила меня накатать данную простыню.
Внимание уберите от экрана всех неравнодушных. От моей грамматики и пунктуации, возможна кровь из глаз, облысение, выпадение зубов и боль в пятой точки.

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 1

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 2

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот разводки бага.

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 3

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 4
Внимание, фото экрана на телефон.
Я предупредил.

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Фото разводки бага

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 5
Так и запишем, не прокатило.
Кульминация данного диалога, или почему я вообще накатал эту простыню.

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот от техподдержки

Ozon и их услуги OZON, Маркетплейс, Отзыв, Модератор, Бред, Защита прав потребителей, Обман, Услуги, Длиннопост, Негатив

Скриншот 6. Конец.

Вроде бы все, вопрос решен, осталось только скорректировать акт. Сумма вроде тоже небольшая, пару тысяч рублей, больше досаждает, что деньги потрачены впустую.
До этого старался писать максимально не предвзято, и не агрессивно, в спокойной форме.
А теперь хотел бы спросить у @Ozon, вы там случаем не отрабатываете политику министерства труда ? Трудоустроить посадить на цепь к батареи 6 модераторов (Андрей, Юлия, Полина, Олег, Елена, Светлана) для шаблонной отписки обработки запроса, это сильно. Надеюсь ваш SMM менеджер на пикабу объяснит ситуацию даст отписку в комментариях, а мы все вместе напихаем ему минусов в панамку.
Для @moderator, ботами я назвал техподдержку озона, не пользователей пикабу. Слово «политика» используется в контексте, социального и политическая подтекста пост не несёт.
Для @SupportTech проверьте баги, не выделяется текст, и периодически пропадают блоки в черновиках. Как добавлять посты в серию, в мобильном приложении ?
Про мышей и кактус знаю, но раньше из кактуса получалось сделать неплохую текилу.
Теги предложены автоматически, и ещё немного сам выбирал. Дубликатов вроде не найдено, Яндекс по ключевым словам тоже не нашёл.

Показать полностью 9

Как Озон убивает бизнес?

Умные менеджеры озона решили, что каждый цвет или размер одной вещи - это отдельный артикул, отдельная карточка товара в системе, если угодно.

Таким образом обувь, одежда, разные варианты обычных вещей по цвету стали занимать не 1 товарную позицию, а 10-20, иногда и больше.

А потом менеджеры озона решили, что «как-то у нас слишком дохрена карточек товара, давайте их число сократим!».

И вместо того, чтобы разные размеры одной вещи превратить в 1 артикул, как это сделано ВЕЗДЕ, гении из этого маркетплейса решили, что товары, которые плохо продаются - надо убирать в архив, без права извлечь их из архива.

Точнее можно извлечь 10 артикулов в 24 часа, что для продавца одежды - хорошо если перекроет все размеры для одного товара. И если этот товар будет плохо продаваться, то он через 60 дней опять упадет в архив.

А знаете в чем главная боль?

Вот есть у меня в магазине футболка с популярным принтом. И вот в течение 2 месяцев у меня не взяли 42, 48 и 56 размера из размерной сетки. Они падают в архив. Размерная сетка режется, и клиенты хуже берут товар.

Только вот беда: у меня 20 000 принтов! И по каждому от одного до всех размеров упали в архив, из которого я могу достать по 10 артикулов в сутки. Товарная сетка режется, клиенты не находят своих размеров, клиенты не берут товар.

Идем дальше:
Есть сезонный бизнес. В случае принтов - это принты посвященные праздникам. День Победы, 23 февраля, Новый год, или принты ко дням профессий. Они очень популярны около месяца в году, но в другое время их никто не берет. А перед данным праздником, напомню что озон позволит вытащить из архива только 60 моделей товара, из нескольких сотен. Ассортимент режется.

Приведу наглядную математику, не на моих принтах, а на шубах, например.

Представьте, что у вас есть магазин шуб. Это сезонный товар. Весной, летом, и ранней осенью они никому не нужны. 8 месяцев в году продаж нет, 1 месяц продажи ни шатко ни валко, 3 месяца - кормят вас весь год.

У вас положим небольшой магазин и вы имеете около 200 моделей в продаже. Каждая модель имеет 14 размеров от 38 до 64, представлена в 3 цветах(белый, черный, серый) и имеет 4 типа фасона - с капюшоном, без капюшона, типы зачтежек.

Итого по правилам озона число ваших артикулов будет: 200 * 14 * 3 * 4 = 33 600

И перед сезоном вы сможете оставить в продаже только 600. Это меньше 2%.

Охренительная математика.

Что же нужно чтобы эти товары оставались в продаже?

- Определенное число покупок каждые 60 дней.
- хранение на складе ОЗОНа а не на вашем. При этом платное хранение в отвратительных условиях, где всё воруют фурами и утилизируют вагонами, а что виноват в повреждении товара Озон - не докажешь никак.
- запуск платной рекламы товара каждый день.

Хранение на складе озона платное.
Предположим, что у вас 33600 артикулов и по 10 единиц товара на каждую позицию. И допустим вы должны заплатить по 25 копеек за 1 кг/литр товара. Шуба занимает допустим 4 литровую емкость. 1 рубль в сутки.
336 000 рублей в день. Или больше 10 миллионов в месяц. Итого 90 млн за 9 несезонных месяцев.

Платное продвижение по трафаретам по моим подсчетам стоит 3 рубля в день на один товар минимум. Или 100 800 р в день в случае с шубами. Или больше 3 млн в месяц. Итого 27 млн за 9 не сезонных месяцев.

Самовыкупы, скажете вы?
Чтобы товар раз в 2 месяца хоть разок продавался…
Озон берет комиссию за продажу и доставку товара примерно в 30-35% от стоимости товара!
Если ваша шуба стоит тыщу рублей, то вам надо 5 раз за 9 месяцев выкупить все товары по 1 штуке, отдав озону по 300 р за каждый.
33600 * 300 * 5 = 50 400 000 р.

А если шуба стоит более реалистичные 10 тыщ, то уже 500 млн надо отдавать.

В общем, куда ни плюнь, всюду засада.

И нет бы озон боролся с однотипным китайским мусором с доставкой «никогда», так он шарашит по российскому малому бизнесу, по производителям со своим цехом и складом!

А умный менеджер, который вместо работы над старыми косяками системы предложил гробить ассортимент и малый бизнес скоро будет уволен. С волчьим билетом.
Потому что основная фишка маркетплейса - в ассортименте.

Если я могу найти редкую штуку, которая мне нужна на озоне, я беру её там и попутно кидаю в корзину товары регулярного спроса. Если я не могу её там найти - я пойду туда где она есть и там же докуплю обычные товары, которые есть везде.
Эффективный менеджер этого не понимает, он смотрит на графики и цифры.
Он так же не понимает, что у одежды бывают разные размеры и не все они одинаково популярны.
А ещё он не понимает, что математические выкладки по увеличению прибыли охренеть как хорошо кореллируются с необоснованным обогащением и караются ФАС.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!